Техническое обслуживание: различия между версиями
Crasy man (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Crasy man (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
ТО-0 делается на пробеге 5 тыс. км или через 2 месяца после приобретения — в зависимости от того, что наступит ранее. | ТО-0 делается на пробеге 5 тыс. км или через 2 месяца после приобретения — в зависимости от того, что наступит ранее. | ||
=== 3.2. | === 3.2. Когда проводится ТО-1? === | ||
ТО-1 делается на пробеге 10 тыс. км или через 12 месяцев после приобретения — в зависимости от того, что наступит ранее. | ТО-1 делается на пробеге 10 тыс. км или через 12 месяцев после приобретения — в зависимости от того, что наступит ранее. | ||
Версия от 00:32, 10 декабря 2023
3. Техническое обслуживание
3.1. Когда проводится ТО-0?
ТО-0 делается на пробеге 5 тыс. км или через 2 месяца после приобретения — в зависимости от того, что наступит ранее.
3.2. Когда проводится ТО-1?
ТО-1 делается на пробеге 10 тыс. км или через 12 месяцев после приобретения — в зависимости от того, что наступит ранее.
3.3. Какой допустимый перепробег при прохождении ТО?
Допустимый перепробег равен 1 тыс. км или 2 недели (есть версия – 500 км или 2 недели; оба варианта озвучены официальной службой поддержки клиентов Exeed).
3.4. Какой комплекс услуг входит в ТО-0?
В комплекс услуг ТО-0 входит: замена масла, замена масляного фильтра и проверка уровня и и состояния моторного масла, уровня и состояния рабочей жидкости коробки передач, проверка воздушного фильтра двигателя, проверка фильтра системы вентиляции и кондиционирования воздуха.
В зависимости от технического состояния вашего автомобиля могут потребоваться дополнительные сервисные работы, перечень которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у официального дилера.
3.5. Какой комплекс услуг входит в ТО-1?
В комплекс услуг ТО-1 входит: замена масла, замена масляного фильтра и проверка уровня и состояния моторного масла, уровня и состояния рабочей жидкости коробки передач, замена воздушного фильтра двигателя, замена фильтра системы вентиляции и кондиционирования воздуха и проверка всех систем автомобиля.
В зависимости от технического состояния вашего автомобиля могут потребоваться дополнительные сервисные работы, перечень которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у официального дилера.
3.6. Как узнать, какие и когда вообще нужно проходить ТО, и что там должны делать?
Регламент ТО полностью расписан в электронной сервисной книжке Вашего автомобиля, и руководствоваться надо в первую очередь этой информацией:
В ней же отражаются фактически выполненные ТО с указанием пробега, на котором они проводились:
Для скачивания сервисной книжки нужно, чтобы был активен личный кабинет. В нем открываете страницу своего автомобиля, там будет ссылка на скачивание сервисной книжки:
3.7. Сколько стоит ТО?
Дилерские центры являются независимыми от Представительства юридическими лицами, созданными в соответствии с законодательством РФ. Поэтому они имеют право устанавливать цены на свои услуги самостоятельно.
3.8. Какие нормативы времени на работы по ТО?
Upd. 06.11.2023. На текущий момент данные сведения на указанной ниже странице недоступны. Вместо прямой информации о нормативах добавлен калькулятор ТО. Будем следить за ситуацией.
Информация о нормативах времени на работы по ТО обычно не является открытой. Но в случае с Exeed часть завесы тайны приоткрыта (надолго ли - неизвестно). На странице официального сайта https://exeed.ru/maintenance/, в разделе “Какие работы входят в ТО?” (примерно на середине страницы) есть ссылки на регламенты обслуживания всех моделей Exeed, с указанием нормочасов для каждой работы. Один нюанс следует иметь в виду - на 27.01.2023 регламент по TXL выложен для дорестайлинговой модели (Gen 1).
3.9. Где найти адрес дилера?
Подобрать ближайший дилерский центр можно на официальном сайте https://exeed.ru/dealers/, в разделе «Найти дилера», а так же в этом FAQ.
3.10. Есть ли способы связи с официальными представителями Exeed, помимо дилерских центров и горячей линии?
Да, есть.
1. Официальные региональные Telegram-каналы Exeed (обычно называются “Клуб владельцев Exeed …” и название региона). Там можно оставлять как официальные публичные обращения, так и общаться с другими владельцами автомобилей Exeed. И, конечно же, приглашать их в Exeed Russia Club. Приглашение в официальный канал присылает после покупки автомобиля региональный офис по месту приобретения автомобиля. В каналах запрещены публикации любых ссылок (вплоть до внесения участника в черный список), но не запрещен обмен информацией (просто текстом) об альтернативных местах приобретения запчастей, других информационных ресурсах по Exeed, ценам на з/ч, аналогам з/ч и т.п.
2. Служба прямой поддержки владельцев автомобилей Exeed, которая называется Консьерж Exeed. Он присутствует в каждом официальном канале. Для связи с ним достаточно найти пользователя “Консьерж служба Exeed” в списке пользователей официального канала, где Вы состоите, открыть его профиль, и там нажать кнопку “Сообщение”.
3. Так же по инициативе представительства иногда проводятся интервью с владельцами автомобилей Exeed с участием сотрудников служб продаж и послепродажного обслуживания. Хороший способ систематизировать и донести свою обратную связь непосредственно до лиц, уполномоченных принимать определенные решения.
3.11. Кто такой Консьерж?
Это специальная служба для прямого взаимодействия с владельцами Exeed. Более подробно см. способы связи с официальными представителями Exeed.
3.12. Где можно узнать условия гарантии на мой автомобиль? Говорят, на разные узлы - разные сроки…
Для этого нужно скачать сервисную книжку на Ваш автомобиль в ЛК. В сервисной книжке найти раздел “Условия предоставления гарантии”, и в нем подраздел, примерно называющийся “Гарантийный срок на отдельные узлы, агрегаты и их части”.
На все, что не указано явно в этих условиях, действует заявленная гарантия на автомобили Exeed 7 лет (по состоянию на 08.03.2023).